Войти через:






Торговая марка "New Delhi"

Торговая марка "New Delhi" ® представляет товары производства Индии и других экзотических стран.

Индия обладает своей индивидуальностью и внутренней независимостью несмотря на долгие годы влияний извне. Она дарит миру красоту, мудрость и здоровье.

В двадцатом веке Запад заболевал Индией неоднократно, начиная с эпохи хиппи (ситары, благовония, бусы из самоцветов), проходя через бодрые 80-е (батики, марлевки, индийское кино), и заканчивая 90-ми (различные духовные течения, джйотиш (астрология)), в 2000-ых пришла пора йоги и здорового образа жизни (аюрведа, васту(индийский фэн-шуй), различные стили индийского танца).

После мирового успеха фильмов Болливуда взоры многих современных творцов моды вновь обратились к Индии, хотя индийской моде и традиции обязаны своим существованием многие привычные вещи, о которых мы порой не подозреваем.

Большой популярностью во всём мире пользуются индийские ткани: хлопок (батист), шелк, шерсть (кашимир, пашмина, махер). Многие знаменитые мировые бренды в своих коллекциях используют ткани, элементы индийского стиля в одежде (узоры, орнаменты, кружева) и знаменитые индийские шарфы, палантины и платки. Аксессуарами же к ним служат индийская известная бижутерия и украшения из натуральных камней ручной работы  - серьги, колье, пояса, браслеты. Традиционные сари , которые женщины Индии носят с достоинством,  давно не только вошли в гардеробы Запада, но и используются декораторами в оформлении интерьера. Стульчики, столики, полочки, комоды и сундуки под старину, шкатулки, подносы, резные статуэтки и картины  из разных пород дерева находятся в арсенале любителей экзотики и стилистов. Вазы, сувениры, фигуры из бронзы и других сплавов, а также очень красивые кованые вещи служат украшением многих домов.

Индийские вещицы вносят в дом необходимую романтику, долю остроты и привкус специй, запах дальних странствий и мечту о счастье. Красивый и утонченный индийский стиль будет радовать Вас долгое время и подарит часы расслабления и комфорта, чего нам порой так не хватает.

 
Рейтинг@Mail.ru